(no subject)
наше все
golosova
Я тут схуднула на два размера и мне теперь хочется все мои нынешние вещи не просто вынести на помойку, а, как сказал денис, вынести на помойку и поджечь. Вся эта мешковатость чертовски надоела. На выходных озаботилась шоппингом. И вот в магазине я зависла над двумя одинаковыми пиджаками разного размера: один вот впрям впритык, а другой чуть больше, но смотрится тоже ок. И я чахла над ними час, не в состоянии решить. Выбрала который впритык и дома заметила, что этот выбор сдвинул меня психологически. Я стала бояться жрать. Хотя раньше об этом вообще не думала. А теперь вот реально боюсь растолстеть, потому что, о боже, я тогда не в лезу в свой новый пиджачок. И тут же я прикинула, что если бы я купила тот другой пиджак на размер больше я бы наоборот пихалась блинами, чтобы он на мне смотрелся совсем идеально. Мораль сей басни такова: женщина, если ты хочешь похудеть, то купи себе офигенную дорогую вещь, которая тебе либо совсем впритык, либо даже чуть меньше чем надо. Стимул, однако.

(no subject)
наше все
golosova
случайно наткнулась на сайте василия сигарева на свою рецензию. зачиталась. как будто не я писала совсем. и не потому, что стыдно, наоборот, такое чувство: я? неужели я? неужели я так хорошо написала? вот прошло уже 3 или 4 года, а мне не стыдно. хороший знак, наверное. но такое дурацкое чувство взяло за горло: а вдруг я так больше никогда не смогу написать? и вот это "а вдруг" меня сейчас часто посещает. все же в отпуске по уходу за ребенком, ты, конечно, занимаешься наиважнейшим и интересным делом - воспитание человека, но вот это чувство амбициозного актера, который смотрит хорошо сыгранный спектакль из ложи театра, когда вроде бы комфортно, но овации не тебе, иногда занозой в палец впивается и так неудобно с ним жить

Старею
наше все
golosova
Вот заметила:
Раньше, когда видела подростков 13-15 лет думала: эх, когда-то и я такой была
А сейчас, когда вижу подростков, думаю: эх, скоро Саша такой будет

(no subject)
наше все
golosova
Прочитала отрывок из книги Карины Добротворской "Блокадные девочки" и поняла, что очень хочу эту книгу.
Я бы даже сказала, что давно я с таким сосредоточением ничего не читала.
Просто на мгновение выпала из своей жизни и очутилась там - в блокадном Ленинграде
Удивительное и ценное умение - писать просто о сложном.

Воображаемая любовь
наше все
golosova

Опять маленький пидорасик зашел в самое сердце. И снова я пишу пост и ставлю под ним тег "ксавье долан". Этот малолетний гений снял прекрасное кино, на этот раз про нетипичный любовный треугольник: она любит его и он любит его. Она - 25-летняя девушка, помешанная на всем том, что называется ретро, он - обворожительный гей, в роли которого сам Ксавье. Влюблены они в кудрявого белобрысого юношу, который по меркам французиков, наверное, дичайше сексуален. И вот эта троица вместе ходит туда и сюда, он и она пытаются его всячески привлечь к себе, но белобрысый всем мило улыбается и дает отпор. В общем-то история сама по себе не так уж и интересна, но как снято! Никаких полутонов, только сочные яркие краски - в одежде и аксессуарах, в осенних листьях, в интерьерах. И курят, курят! О как красиво курят эти французы. Такая нервная элегантность. И вот это чувство элегантности, которое пронизывает весь фильм, меня больше всего удивляет в 22-летнем режиссере, нетипичное оно для такого возраста.

(no subject)
наше все
golosova
Раньше когда рассматривала профили (в вк, например) всяческих красивых девиц 91-93гг рождения мягкой бархатной лапкой гладила себя "нуу они еще такие маленькие и глупые, а вот я...", а сейчас рассматриваю и лапка поначалу тоже высовывается, но потом я пересчитываю и думаю "да они уже и не маленькие и не глупые, а вот я старая, блять". А ведь дальше-больше

(no subject)
наше все
golosova
Я раньше думала, что в воспитании детей надо полагаться на "интуицию" - то, что называется "как сердце подсказывает". Но оказывается, что сердце мне подсказывает сущий бред, опираясь на который я могу вырастить еще одну эмоциональную калеку. Потому что весь мой интеллектуальный багаж в плане воспитания ребенка - сгусток заблуждений, почерпнутый из увиденного и услышанного за прожитые мною четверть века.

Я ничего не знаю о воспитании детей.
Совершенно ничего.

Воспитание человека - это наука похлеще университеских курсов.

И я сейчас как ответственный студент штудирую книги и статьи по воспитанию и альфа-родительству и у меня порой волосы встают дыбом от того, что в моем мозге правильным действием в той или иной ситуации считалось то, что категорически нельзя делать. Жаль, что нельзя полностью очистить голову от вбитых в нее стереотипов и реакций, чтобы заполнить ее новым кристальным знанием.

Я ужасно боюсь ошибиться. И ужасно злюсь на себя за очередной бессознательный поведенческий или речевой ляп по отношению к Саше. Многое никогда нельзя будет прокрутить назад и исправить.
Tags:

Что скрывается за мимими
наше все
golosova
http://www.snob.ru/selected/entry/68075
в точку

(no subject)
наше все
golosova
Год назад я бы ни за что не поверила, что сейчас буду писать такое, однако же
С какой-то умильной тоской я наблюдаю за беременными
Хочу еще, да-да-да

(no subject)
наше все
golosova
Если бы младенец позволил, я бы хотела сходить в кино на новый фильм с катрин денев "за сигаретами" и экранизацию "географ глобус пропил". А еще в рамт на новую постановку юрия грымова "цветы для элджернона" и в современник на "крутой маршрут. Но младенец не позволяет (а всем бездетным информация к размышлению), поэтому, пожалуй, на этой неделе я схожу на non/fiction и удовлетворю свой потребительский и культурный голод покупкой кучи детских книжуль.

?

Log in

No account? Create an account